Насколько технология AR способна увеличить продажи автомобилей

Тестирование начато в конце сентября 2018 года, и его основной задачей является предоставление всей основной информации об автомобилях, выпущенных не позднее 2000 года. Компания старается не отставать от таких гигантов как Facebook, Apple и Amazon применяя дополненную реальность, с учетом прогноза развития рынка услуг. Клиенту будет достаточно навести свой смартфон (или планшет) на заинтересовавший автомобиль чтобы получить полное представление о нем. На экране мобильного устройства появится марка, год выпуска, стоимость страховки, рыночная цена на текущий момент. Кроме того, пользователь получит всю информацию об аналогичных транспортных средствах, выставленных на продажу в этом районе. Приложение дает полный доступ к сервису покупки автомобилей USAA, помогает найти местных дилеров и получить актуальные данные о ставках по банковским кредитам.
На данный момент есть только одна возможность стать участником теста: зарегистрироваться на официальном сайте USAA, затем скачать приложение, предоставив обратную связь. Последняя будет учтена автоматически в следующей версии приложения.
Точность распознавания автомобилей, со слов руководства компании, более 95 процентов. По мнению вице-президента USAA Хизер Поллард, приложение имеет все шансы на успех. Он отметил, что распространение цифровых каналов предоставления данных о товаре, выводит процесс покупки автомобиля на новый уровень. Его коллега Крис Кокс добавил, что будут изучаться и другие варианты использования дополненной реальности. Их основной задачей считается создание условий для качественного выбора товара, а также сохранения бюджета клиента от необоснованных расходов.
Ожидается, что одним из следующих шагов в развитии технологии дополненной реальности станет их поддержка финансовыми учреждениями.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%
