Разработка дополненной реальности – AR

/ Разработка AR

Augmented reality – инструмент, который внедряет виртуальные объекты в реальный мир и знакомит пользователя с выгодами продукта в интерактивном режиме.augmented_reality_virtual_reality_retail.jpg

Однако не стоит путать дополненную реальность с виртуальной. В AR наш мир дополняется несуществующими объектами, а взаимодействие с контентом осуществляется с помощью смартфона/планшета или очков дополненной реальности.

В VR мир создаётся с нуля. Для погружения в симуляцию используются VR очки и дополнительное оборудование для взаимодействия с контентом приложения.

3 способа взаимодействия с контентом:

  • Через приложение с использованием меток. Для отображения цифрового объекта на дисплее мобильного устройства пользователю необходимо скачать приложение, открыть камеру и навести её на маркер.

  • Через приложение без сканирования меток. Речь идёт об использовании платформ ARKit и ARCore. Для запуска контента пользователю достаточно скачать приложение, открыть камеру и навести устройство на любую горизонтальную поверхность.

  • Через браузер без скачивания приложений (AR Quick Look). Пользователь нажатием одной кнопки на сайте может посмотреть интересующий его продукт в дополненной реальности в режиме реального времени. Удалять важные файлы, чтобы загрузить игру из App Store, необязательно.


Использовать дополненную реальность стало проще. Барьеры стираются, и это неудивительно.


Если раньше AR ассоциировали с Pokémon Go, то сейчас в дополненной реальности можно обустроить дом (приложение от Ikea). Если раньше дополненная реальность использовалась, чтобы развлекать, то сейчас технология имеет огромную практическую значимость.AR-2.jpg

Какие AR решения делают жизнь проще?

  • Виртуальная примерка продукции.

  • Виртуальная демонстрация макетов.

  • Интерактивные инструкции.

  • Навигация внутри помещений.

В каких сферах используется дополненная реальность?

  • организация мероприятий;

  • городская среда;

  • недвижимость;

  • проектирование;

  • промышленность;

  • ритейл;

  • медицина;

  • банки и финансы;

  • туристические услуги;

  • обучение;

  • маркетинг.

Последний пункт рассмотрим подробно. Одна из главных целей маркетинга –формирование лояльной аудитории. Эффективный способ достижения цели – разработка AR рекламы для маркетинговых кампаний.

Какие задачи решает AR маркетинг?

  • Знакомит аудиторию с выгодами продукта в интерактивном режиме.

  • Позволяет целевой аудитории принять правильное решение в выборе продукта.

  • Вызывает вирусный эффект, побуждая делиться полученным опытом со знакомыми.

Нужно повысить лояльность аудитории - закажите услуги по созданию дополненной реальности у компании Министар.

Какие AR разработки мы предлагаем?

  • Приложения.

  • Презентации.

  • Навигацию.

  • Рекламу.

  • Игры.

Какие факторы влияют на стоимость проекта?

  • Сложность контента: фотографии, видео, анимация, 3D-модели; его количество.

  • Программная часть: количество интерактивных элементов, функционал приложения (интеграция с социальными сетями, наличие игровых механик, возможность сделать заказ).

  • Стоимость лицензий и аккаунтов в маркетах.

Как мы работаем?

  • Определяем бизнес-задачу.

  • Предлагаем несколько вариантов решения.

  • Создаем AR-приложение, тестируем, сдаем продукт.

  • Осуществляем последующую поддержку.

  • Предоставляем аналитику.

  • Делаем продвижение.

Нужен прорывной продукт – закажите презентацию с дополненной реальностью у компании Министар.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 495 921 16 48 или по электронной почте: info@ministar.ru.

Мы разработаем AR-игру для вас. Концепцию и смету проекта делаем бесплатно.