Медиапланирование
Разработаем эффективную маркетинговую стратегию для роста вашего бизнеса. Четкий план, анализ аудитории и выбор лучших каналов продвижения.

Об услуге
Что такое
медиапланирование?
Маркетинговая стратегия — это фундамент успешного продвижения. Она помогает понять целевую аудиторию, синхронизировать работу отделов и масштабировать бизнес с минимальными рисками.
Мы создаем стратегии, которые отвечают на ключевые вопросы: какие каналы эффективны, какие действия необходимы и какой бюджет потребуется для достижения окупаемости.
Преимущества
Зачем нужно медиапланирование?
1
Анализ аудитории
Понимаем потребности и мотивацию клиентов
2
Эффективные каналы
Выбираем лучшие способы продвижения
3
Четкий план
Определяем шаги для достижения целей
4
Прогнозируемый результат
Минимизируем риски и повышаем окупаемость
Как работаем
Что мы можем сделать?
Не знаете, решит ли медиапланирование вашу задачу?
Оставляйте заявку, наш менеджер поможет во всем разобраться
Преимущества
Сотрудничество с нами– значит:
Клиенты и кейсы
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер


GeekBrains
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains







Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.