Главная / Аудиторные закупки
РА "Министар" предлагает воспользоваться уникальной технологией размещения рекламы в Интернете, позволяющей повысить эффективность медиа-закупок за счет активного использования знаний о пользователях и математических алгоритмов для достижения маркетинговых целей. Рекламный баннер будет показан только вашей целевой аудитории. Расходуйте рекламный бюджет эффективно!
Реклама в Интернете очень популярна и востребована.
Но очевидны и недостатки традиционных методов размещения баннерной рекламы в Интернете:
- стоимость показа одинакова для каждого пользователя Интернета, без учета ценности этого пользователя для достижения целей рекламной кампании;
- медиапланер только ПРЕДПОЛАГАЕТ, где чаще всего с высокой долей вероятности могут находиться потенциальные потребители, поэтому нет понимания того, какая часть бюджета отрабатывает эффективно, а какая тратится впустую;
- дефицит стратегий вовлечения аудитории, «баннерная слепота» и низкая конверсия; реклама неинтересна потребителю, не соответствует его вкусам, привычкам и интересам, поскольку направлена на «усредненного потребителя».
Что делать? Требуются новые эффективные методики и модели взаимодействия с аудиторией клиента. И такая методика есть.
Наше агентство предлагает воспользоваться уникальной технологией автоматизированной покупки интернет-рекламы и распространения этой рекламы в четко определенных аудиторных сегментах. Рекламный баннер будет показан только вашей целевой аудитории.
Как это достигается?
Каждый пользователь Интернета оставляет там «цифровые следы»: можно узнать, какие сайты и какие конкретно разделы сайтов он посещал; какого рода информацию просматривал; какие действия совершал. Каждое из этих действий фиксируется и «запоминается». Таким образом собираются многомиллионные банки пользователей. Информацию о пользователях обрабатывают, систематизируют и используют для решения маркетинговых задач.
Масштабы поистине гигантские: ежемесячно отслеживается и фиксируется около 22 миллиардов «следов» в Рунете, оставляемых примерно 60 миллионами уникальных пользователей, а это около 80% Рунета! Это возможность «видеть» около 366 действий одного пользователя в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы определить его привычки, интересы, намерения. На основе анализа данных выявляются закономерности, делаются выводы и создаются аудиторные сегменты пользователей.
Реклама показывается только той аудитории, которая имеет ценность для рекламодателя. Без привязки к определенным сайтам. Реклама будет показана пользователю там, где он находится в данный момент — на деловом портале, в социальных сетях или интересуется прогнозом погоды.
Таким образом, при размещении рекламы в Интернете мы применяем знания об интересах пользователей, что позволяет увеличивать охват и стимулировать участие исключительно целевой аудитории в акционных программах и программах лояльности. Такой подход обеспечивает более эффективное использование рекламного бюджета по сравнению с классической медийной рекламой.