Главная / Детский рекламный канал
Детский рекламный канал - сквозной рекламный блок, выходящий в одно и то же время на выделенных каналах : Cartoon Network, О!, Детский.
На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о канале, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.
Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:
Действительно с 01.01.2020 г.
Общие условия:
Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».
Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:
Ролик, сек | 5 сек | 10сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35-55 сек | 60 и более |
Коэфф. РФ | 1,3 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 0,95 | 0,9 |
Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Скидки предоставляются индивидуально.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Скидка предоставляется индивидуально.
Обозначения:
Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 4-40, Россия), для 20 сек ролика, где «Все, 4-40, Россия» - это все люди в возрасте 4-40 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.
TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
GRP 20 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.
Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.
Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения применяется не применяется для Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал и Детский рекламный канал.
Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Данный тип размещения применяется только для Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал и Детский рекламный канал.
На Детском рекламном канале (ДРК) нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.
Дополнительную информацию о программах телеканала Дом кино, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.