Детский рекламный канал

/ Детский рекламный канал

Детский рекламный канал - сквозной рекламный блок, выходящий в одно и то же время на выделенных каналах : Cartoon Network, О!, Детский.

   Посмотреть спецпредложения

   PDF Скачать презентацию

На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о канале, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.

   Оставить заявку

Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Тематические каналы - РФ


Прямая реклама на Детском рекламном канале - ДРК
(федеральные рекламные блоки)

Условия размещения рекламы по GRP на Детском рекламном канале

Действительно с 01.01.2020 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 4-40, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:

  •  Ролик, сек  5 сек  10сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более 
     Коэфф. РФ    1,3  1,15  1,05  1,0  0,98  0,96  0,95  0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Скидки предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Скидка предоставляется индивидуально.

Обозначения:

  • Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 4-40, Россия), для 20 сек ролика,  где  «Все, 4-40, Россия»  - это  все люди в возрасте 4-40 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

  • TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

  • GRP 20 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

  • Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

  • Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения применяется не применяется для Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал и Детский рекламный канал.

  • Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Данный тип размещения применяется только для Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал и Детский рекламный канал.


Реклама на телеканале ДРК в регионах РФ.

На Детском рекламном канале (ДРК) нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.


Дополнительную информацию о программах телеканала Дом кино, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.