Вопросы и ответы

/ Вопрос - ответ

Можете ли Вы выслать прайс-листы радиостанций, и насколько быстро можно получить расчет?

Прайс-листы на размещение рекламы на радио есть на нашем сайте. Прайс-листы приведены к стоимости выхода 30-секундного ролика для фиксированного размещения в различные промежутки времени в течение дня. Стоит иметь в виду, что на многих станциях есть возможность плавающего размещения, предполагающего значительные скидки от прайса. А также существует возможность пакетного размещения, или размещения в рамках специальных акций, что позволяет не только сэкономить бюджет, но и значительно более качественно охватить целевую аудиторию.

Звоните, и мы подготовим для вас оптимальный вариант размещения.

Расчеты могут занять от одного до трех дней, в зависимости от реального объема — количества городов и количества станций. Мы работаем очень оперативно.

У нас есть видеоролик и хотим его разместить на телевидении. Хотелось бы понять, сколько может стоить размещение?

На этот вопрос однозначно не ответишь. Реклама на телевидении продается не посекундно, продажи осуществляются по рейтингам GRP, которые меняются от блока к блоку, от канала к каналу, от месяца к месяцу. Для бюджетирования Вы можете использовать наши оценочные расчеты, которые мы готовим, опираясь на наш опыт и анализ динамики изменения рейтингов в прошлые годы. Для удобства мы выводим некую среднюю стоимость минуты для месячной рекламной кампании. Это позволяет понять примерный уровень бюджета, необходимый для размещения рекламы на том или ином канале.

Для получения точных условий под Ваш бренд необходимо сделать конкретный расчет. Это займет один-два дня. От вас потребуется полная исходная информация: даты начала и окончания рекламной кампании, интересующие каналы, хронометраж ролика, частота выходов и процент прайма; либо бюджет, исходя из которого будет сделана расстановка выходов.

Звоните, мы обсудим детали и приступим к подготовке предложения.

Нам нужен рекламный ролик. Мы на этапе выбора подрядчика. Посмотрели на сайте ваши работы. Ролики хорошие. Скажите, а можно получить ваше полное портфолио, чтобы более подробно ознакомиться с работами и составить представление?

Конечно. Видеопроизводство, наряду с размещением рекламы, одно из наших основных направлений. У нас большой опыт производства и графических, и съемочных, и анимационных роликов. Звоните, и мы перешлем Вам ссылку на портфолио. А также можно будет обсудить ваш будущий проект. На нашем сайте Вы можете сразу же заполнить бриф на производство ролика. Изучив информацию, мы предложим варианты реализации ролика, сориентируем по примерным бюджетам и срокам на производство.

Интересует спонсорство программ на телевидении. Сколько это может стоить?

Спонсорский пакет всегда разрабатывается индивидуально. Спонсорство — это всегда высокобюджетная история, т.к. спонсор берет на себя часть затрат на производство собственно программы. Сам сценарий будущей программы, или нескольких программ, пишется с учетом спонсорских продуктов, специфики их использования, так что спонсорство всегда планируется задолго, за несколько месяцев до выхода программ. И работа начинается с вашего подробного пресс-релиза — рассказа о вашей компании и вашем продукте и желаемом периоде размещения. Программная редакция после изучения информации предложит возможные опции, возможные варианты участия в программе.

Давайте начнем знакомство с пресс-релиза. Его можно прислать на info@ministar.ru Если появятся вопросы, обращайтесь, - всë обсудим.

«Министар» - это рекламное агентство, правильно? То есть, если я пойду напрямую, это получится дешевле?

Да, «Министар» - это рекламное агентство. С почти 20-летним стажем и опытом работы в сфере видео- и аудиопроизводства и размещения рекламы на телевидении и радио.

Давайте разбираться по-порядку.

Во-первых, ни один телеканал и ни одна станция напрямую рекламу не продают. Станции и телеканалы занимаются эфиром, организацией вещания, программированием. Продают рекламу специальные коммерческие службы. И эти службы работают и с прямыми клиентами, и с агентствами — это правда. Но рекламное агентство, как продавец рекламы имеет свою скидку, в отличие от прямого клиента. Так что дешевле напрямую точно не будет.

Во-вторых, мы работаем строго по официальным расценкам радиостанций и телеканалов. Этот факт мы подтверждаем тем, что работаем с клиентами по агентским договорам, предоставляя копии актов от контрагентов. Вы всегда видите суммы, которые идут на телеканал, и размер агентской скидки. За счет своей скидки мы всегда готовы предоставить дополнительный бонус нашему заказчику.

В-третьих, работать с агентством попросту удобнее: вы имеете возможность оперативно сделать расчеты на различных радиостанциях, телеканалах и других медиа, организовать размещение в разных городах, но при этом весь документооборот останется только между нашими компаниями, что очень удобно.

В-четвертых, вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и профессиональный совет при подборе площадок и планировании рекламных кампаний. Мы поможем собрать медиастатистику и на основе объективных данных сделать выводы о том, как наилучшим образом охватить вашу целевую аудиторию.

В-пятых, при производстве радиороликов или видеороликов для ваших рекламных кампаний и последующем размещении мы полностью несем ответственность за соответствие роликов техническим требованиям, а также требованиям Закона о рекламе, за сроки согласования и своевременность предоставления роликов на телевидение и радио.

И в этом вы можете на нас полностью положиться. Мы оправдаем ваше доверие.


Если вас интересует эффективная реклама в Москве, обращайтесь в РА «Министар» через форму обратной связи или звоните по номеру +7 (495) 921-16-48.

Наши клиенты