Реклама на "Женском рекламном канале"

/ Женский рекламный канал

Женский рекламный канал (ЖРК) - сквозной рекламный блок, выходящий в одно и то же время на выделенных каналах (в зависимости от доступных объемов в состав ЖРК могут не попадать некоторые каналы): Sony Sci Fi, Кино ТВ, BRIDGE TV, Музыка Первого, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, Дом кино, Animal Planet, Настоящее страшное телевидение, Русский детектив, История, Синема, Моя планета, Живая планета, Сарафан, BRIDGE TV Русский хит (до 11/09/2017 -RUSONG), Русский Иллюзион, КИНОКОМЕДИЯ, Родное кино, Europe Plus TV, Наше новое кино, Киносерия, Киномикс, TLC, Sony Channel, VIASAT NATURE, RU.TV, ID: Investigation Discovery (до 01/10/2017 — IDXtra), Кухня ТВ, Телекафе, Время, Бобер, Русский бестселлер, Русский роман, Комедия, Доктор.

   Посмотреть спецпредложения

   PDF Скачать презентацию

На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о канале, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.

   Оставить заявку

Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Тематические каналы - РФ


Прямая реклама на Женском рекламном канале
(федеральные рекламные блоки)

Условия размещения рекламы по GRP

Действительно с 01.01.2019 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Женщины, 25-49, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Скидки предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Скидка предоставляется индивидуально.

Обозначения:

  • Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Жещины, 25-49, Россия), для 30 сек ролика, где «Женщины, 25-49, Россия» - это женщины в возрасте 25-49 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

  • TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

  • GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

  • Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

  • Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

  • Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Реклама в регионах

Размещение рекламы на Женском рекламном канале в отдельных регионах невозможно.

Более подробную информацию Вы можете узнать, используя онлайн форму или позвонив нам по телефонам:+7 (495) 921-16-48, +7 (495) 221-76-55, +7 (901) 519-74-64.

Получите консультацию специалиста