Реклама на Мужском рекламном канале

/ Мужской рекламный канал

Мужской рекламный канал (МРК) - сквозной рекламный блок, выходящий в одно и то же время на выделенных каналах (в зависимости от доступных объемов в состав МРК могут не попадать некоторые каналы): Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, НТВ-ХИТA, МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, Русский экстрим, КХЛ, Мужское кино, Авто Плюс ТВ, Sony Turbo, Т24, Поехали, Наука, Планета HD, Sony Sci Fi, Кино ТВ, BRIDGE TV, Музыка Первого, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, Дом кино, Animal Planet, Настоящее страшное телевидение, Русский детектив, История, Синема, Моя планета, Живая планета, Сарафан, BRIDGE TV Русский хит (до 11/09/2017 -RUSONG), Русский Иллюзион, КИНОКОМЕДИЯ, Родное кино, Europe Plus TV, Наше новое кино, Киносерия, Киномикс.

   Посмотреть спецпредложения

   PDF Скачать презентацию

На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о МРК, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.

   Оставить заявку

Просмотреть и скачать оценочные расчеты на размещение рекламы на эфирном ТВ в Российской Федерации для 10 секундного ролика:

   Тематические каналы - РФ


Прямая реклама на Мужском рекламном канале - МРК
(федеральные блоки)

Условия размещения рекламы по GRP на Мужском рекламном канале

Действительно с 01.01.2020 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Мужчины, 25-49, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:

  •  Ролик, сек  5 сек  10сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более 
     Коэфф. РФ    1,3  1,15  1,05  1,0  0,98  0,96  0,95  0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Скидки предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Скидка предоставляется индивидуально.

Обозначения:

  • Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Мужчины, 25-49, Россия), для 20 сек ролика,  где  «Мужчины, 25-49, Россия»  - это  мужчины в возрасте 25-49 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга.

  • TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

  • GRP 20 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

  • Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение

  • Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

  • Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения применяется не применяется для Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал и Детский рекламный канал.

  • Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Данный тип размещения применяется только для Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал и Детский рекламный канал.


Реклама на МРК в регионах РФ.

На Мужском рекламном канале (МРК) нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.


Дополнительную информацию о программах телеканала Дом кино, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Получите консультацию специалиста