Статьи

/ Статьи

02.07.2019

Комплексная интернет-реклама

Для поиска, привлечения и последующей конвертации пользователей в клиентов сегодня используется комплексная интернет-реклама. Ее особенностью является применение нескольких инструментов для решения задач. Время, когда использовался лишь один вид рекламы в интернете, закончилось. Теперь надо ориентироваться на комплексное продвижение, в основе которого лежит набор методов и инструментов.

Комплексная интернет-реклама — действуем по всем направлениям

Комплексная реклама – это набор инструментов продвижения, среди которых:

  1. Поисковая оптимизация;
  2. Контекст;
  3. Соцмедиа маркетинг;
  4. Баннеры;

Поисковая оптимизация

Основным инструментом комплексной интернет-рекламы служит поисковая оптимизация. С ее помощью отдельные страницы сайта продвигаются на первые позиции в выдаче Яндекса, Гугла, других систем. Трафик на сайт не поступает сампо себе. Для его привлечения необходимо использовать ключевые слова и контент, оптимизированный под поисковые системы. Целевые страницы, задействованные в интернет-рекламе, также оптимизируются под запросы.

Контекстная реклама

Базовый элемент такой рекламы – текст. С помощью слов рекламодатель мотивирует клиентов на целевые действия. Текст рекламы должен быть информативным и запоминающимся. Обязательно использование ключевых слов, по которым будет показываться реклама. Контекст действует целенаправленно, за счет чего формируется высокая конверсия. Людям демонстрируются объявления, которые априори им интересны и полезны.

Соцмедиа маркетинг

Это мощный инструмент раскрутки в социальных сетях. Его использование направлено на работу с целевой аудиторией. Привлечение пользователей осуществляется с помощью рекламных объявлений, вирусного контента, распространения полезной информации. Вовлечение аудитории проводится через публикацию отзывов и организацию обсуждений.

Для эффективного использования маркетинга необходим регулярный мониторинг соцсетей. Надо оценивать интересы пользователей и быстро откликаться на потребности аудитории.

Баннерная реклама

На авторитетных площадках, где присутствует огромная аудитория пользователей, размещаются баннеры с рекламной информацией. Преимущество — высокий уровень вовлеченности пользователей. Яркие блоки с интересными картинками и цепляющими заголовками не оставляют людей равнодушными. У пользователей формируется интерес, на основе которого возникает желание купить рекламируемый продукт.

Комплексная стратегия — оптимальный выбор

Использование комплексной рекламы в интернете позволяет задействовать разные инструменты для привлечения аудитории. Каждый из этих инструментов эффективен в своей области. Реализуя современные методы продвижения, вы привлекаете больше потребителей и успешно конвертируете их в своих клиентов.



Возврат к списку

Получите консультацию специалиста