Статьи

/ Статьи

03.08.2016

Особенности рекламы на выставках

Выставка — отличная возможность для рекламы своего продукта или поиска новых клиентов. Какова бы ни была цель вашего участия, чтобы достигнуть её, придётся потратить какое-то время и на подготовку.

Для начала узнайте у организаторов, какие рекламные возможности могут быть вам предоставлены. Обычно даётся полная свобода в оформлении и организации собственного стенда. За дополнительную плату также могут предложить право использовать таблички, указатели и другую рекламную полиграфию.

Начните с собственного стенда. Он должен привлекать внимание ваших потенциальных клиентов и партнеров. Для этого вам могут потребоваться:

  • мобильные рекламные стенды и конструкции;
  • информационные стойки;
  • витрины и т. д.

Чтобы получить пользу от каждого подошедшего посетителя выставки, вам понадобятся ценники с подробной информацией о товарах и услугах, таблички и другая полиграфия.

Если выставочный стенд позволяет попробовать ваш продукт или познакомиться с ним подробнее, это можно использовать в рекламе. Эта возможность может привлечь дополнительных клиентов.

Все эти материалы должны содержать элементы вашего фирменного стиля. Однако не следует брендировать их слишком агрессивно. Это может оттолкнуть потенциальных клиентов.

Спонсирование выставки

Если ваша компания по каким-то причинам не стала выставляться на мероприятии со своим стендом, всегда можно выступить в роли спонсора.

Схема работы здесь предельно проста: вы платите определенную сумму организаторам, и взамен получаете уникальные рекламные возможности. Обычно их «упаковывают» в спонсорские пакеты. Они могут включать:

  • размещение информации на пригласительных, пресс-воле и сувенирной продукции мероприятия;
  • возможность установки собственных полиграфических материалов в выделенных зонах;
  • звание генерального спонсора и т. д.

При этом, так как вы не организуете собственную зону на выставке, у её посетителей не будет возможности тут же попробовать ваш продукт или воспользоваться услугой. Именно поэтому рекламные материалы должны содержать либо только ваш логотип, либо призыв к действию и указание способов связаться с вами.


Возврат к списку