Статьи

/ Статьи

06.08.2016

Преимущества рекламы в метро

Реклама в любом из видов общественного транспорта может стать эффективным вложением средств. Однако именно метро востребовано компаниями всех направлений деятельности и масштабов. Реклама в подземке имеет несколько преимуществ перед другими видами транспорта.

Средняя продолжительность поездки в метро составляет 20–25 минут. Всё это время человек находится в одном и том же вагоне, за окнами которого не происходит ничего. Именно поэтому все 20–25 минут внимание пассажира может быть устремлено на вашу рекламу. У него также будет время для того, чтобы подробно изучить её и записать необходимую ему информацию. По этому фактору реклама в подземке превосходит размещение полиграфии на билбордах и щитах.

Метрополитеном пользуются люди разного возраста, финансового положения и социального статуса. Именно поэтому практически любой товар или услуга найдёт здесь свою целевую аудиторию.

Например, вопреки расхожему мнению, в метро можно эффективно рекламировать даже предметы роскоши. Состоятельные люди, менеджеры среднего и высшего звена спускаются сюда, чтобы сэкономить время на дороге до работы и дома. Именно поэтому в метро можно рекламировать недвижимость, дорогие автомобили и туристические поездки.

Подземка предоставляет множество возможностей для продвижения ваших товаров и услуг. Каждый сможет найти наиболее привлекательную площадку для размещения. Можно рекламироваться:

  • на эскалаторах, платформах;
  • в вагонах, на стенках, поручнях;
  • при помощи текстово-графических, звуковых роликов и видеоматериалов.

Каждый день в один и тот же вагон, станцию метро входят абсолютно разные люди. Именно поэтому эффективность одного рекламного размещения здесь со временем снижается лишь незначительно. Охват при этом получается широким.

Если сравнивать с наружной, реклама в метро оказывается значительно более доступной. При этом она показывает тот же, а зачастую и более высокий уровень эффективности. Главное — подготовить качественные рекламные материалы. Они должны быть читабельными и привлекательными. В макете обязательно должен быть элемент, который привлекал бы блуждающее внимание пассажиров.


Возврат к списку