наш телефон:
+7 (495) 921-16-48
info@ministar.ru

 
 
 
Отправить заявку
Вопрос-ответ Отзывы Новости
Главная » Статьи

Статьи

Преимущества Indoor-рекламы  11.08.2016 12:19

Администрация общественных и коммерческих зданий с высокой посещаемостью нередко сдаёт места для размещения информации, чтобы получить дополнительный доход. Эта превосходная возможность для продвижения своего бизнеса и называется Indoor-рекламой. Она востребована и популярна во всём мире.




Преимущества рекламы в метро  06.08.2016 16:06

Реклама в любом из видов общественного транспорта может стать эффективным вложением средств. Однако именно метро востребовано компаниями всех направлений деятельности и масштабов. Реклама в подземке имеет несколько преимуществ перед другими видами транспорта.




Особенности рекламы на выставках  03.08.2016 03:04

Выставка — отличная возможность для рекламы своего продукта или поиска новых клиентов. Какова бы ни была цель вашего участия, чтобы достигнуть её, придётся потратить какое-то время и на подготовку.




Правила написания хорошего сценария для видеоролика  31.05.2016 12:36

В профессиональной среде принято считать, что написание сценария для рекламного ролика — чрезвычайно сложная задача. Порой она выглядит сложнее, чем создание сценария для небольшого фильма. Почему? Дело в том, что уложить ключевую идею в 5–10 или 30 секунд очень непросто! Чтобы сделать сценарий для видеоролика действительно хорошим и правильным, следует придерживаться нескольких простых правил.




Технологии создания видеороликов  31.05.2016 12:36

Унылое, скучное видео вряд ли способно «зацепить» зрителя и эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Разумеется, многое зависит от концепции ролика, сценария, постановки. Но при прочих равных условиях у продукта, сделанного «дедовскими» методами, шансов быть замеченным намного меньше, чем у видеоролика, созданного по инновационным технологиям.




Виды видеороликов  31.05.2016 12:34

Классификация видеороликов довольно обширна и до сих пор не имеет четкой структуры, так как большинство продуктов студий, занимающихся съемкой и монтажом, являются смесью нескольких жанров и методов. Однако, несмотря на это, можно выделить определенные жанровые и технологические особенности, которые вполне могут лечь в основу классификации видеороликов.




Инфографика: тенденции и преимущества  20.04.2015 04:25

Сегодня существует масса способов представления информации. Инфографика — один из них. С его помощью реализуется текстово-визуальный принцип демонстрации, позволяющий наглядно демонстрировать следующие сведения:




Интегрированное спонсорство  20.04.2015 04:25

Наряду с привычной прямой рекламой в виде коротких видеороликов, которые транслируются в рамках рекламных блоков, на ТВ практикуется спонсорство, а также продакт-плейсмент. В первом случае спонсор принимает финансовое участие в организации, производстве и трансляции определенного телевизионного продукта, выбирая его тематику самостоятельно. Это дает право демонстрировать свою продукцию или рассчитывать на упоминание о бренде перед соответствующей аудиторией, а также другие варианты спонсорских опций:




Реклама возвращается на неэфирные каналы  20.04.2015 04:24

Знаковое событие произошло 27 января 2015 года. Именно в этот день удалось достичь компромисса в Госдуме и проголосовать поправки к Закону о рекламе с тем, чтобы вернуть рекламу на неэфирные каналы. Законопроект принят сразу в двух чтениях — втором и третьем.




Реклама в период кризиса  20.04.2015 04:20

Кризисные явления в экономике всегда вызывают дискуссию о том, насколько нужна реклама и сколько на нее тратить. Многие говорят, что в кризис стоит экономить, переждать, использовать накопленные ресурсы. В целом, это верно. Однако практикой доказано, что именно реклама является одним из факторов, помогающих преодолеть кризис.




 
Форма обратной связи

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Ваше имя: *
Ваш номер телефона:
Email: *
Сообщение:

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.