Главная / Размещение рекламы на Москва 24
Москва 24 - круглосуточный новостной канал. Основная задача телеканала «Москва 24» - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице.
Отличительная особенность телеканала «Москва 24» - большое количество прямых включений, освещающих самые различные события из жизни города - от деятельности городских властей и префектур до клубов, концертных площадок и выставок.
Действительно с 01.01.2020 г.
Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.
Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 25-49, Россия (рейтинги рассчитываются по Москве).
Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА»
Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве :
Ролик, сек | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35-55 сек | 60 и более |
Коэфф. Москва | 1,3 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 0,95 | 0,9 |
Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 25-49, Москва), для 20 сек ролика, где «Все, 25-49, Россия» - это все люди в возрасте 25-49 лет, проживающие в г. Москва.
TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
GRP 20 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.
Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 18:00 до 00:00 в будни и с 00:00 до 24:00 в выходные и праздничные дни.
Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении в Москве.
Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении в Москве.
Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при размещении в Москве..
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале Москва 24 в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
Дополнительную информацию о программах телеканала Москва 24, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.