Реклама на канале Мир

/ Размещение рекламы на телеканале Мир

Телеканал «Мир» знакомит зрителей с современной жизнью и историей стран постсоветского пространства. Вещание осуществляется круглосуточно в четырех часовых поясах на территории 14-ти государств: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызтан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Латвия, Литва, Эстония. Общий охват составляет более 100 млн. человек.

Основу собственного контента телеканала "Мир" составляют информационно-аналитические программы, в которых освещаются ключевые события стран СНГ и мира, а также познавательные, развлектельные и публицистические программы, в том числе для детей. Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам.

"Мир 24" - информационный, культурологический, страноведческий канал. Каждые полчаса в прямом эфире выходят 15-минутные выпуски оперативной информации, 4 раза в день - 25-минутные блоки новостей, круглосуточно - информационные ленты в виде бегущих строк с "горячими" новостями и темами дня.


   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале Мир
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы в федеральных и московских рекламных блоках на телеканале Мир

Действительно с 01.01.2023 г.

  • Стоимость размещения в федеральных рекламных блоках (РФ) рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение по РФ осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 25-59, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).

  • Стоимость размещения в Москве рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени.

  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд / среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Солнце, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Суббота, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК, Солнце, Суббота, Муз ТВ, Москва 24, Доверие) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, СТС ЛАВ, Euronews, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:

  •   Ролик, сек  5 сек    10 сек     15 сек     20 сек     25 сек     30 сек     35-55 сек     60 и более  
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
      Коэфф. Москва     1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 25-59, Россия), для 20 сек ролика, где «Все, 25-59, Россия» - это все люди в возрасте 25-59 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 20 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.

Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 20 секунд / Минут - общее количество GRP / Минут, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00..

Прайм-тайм для московских блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на РФ.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на Москву и при размещении на РФ.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при размещении на Москву и при размещении на орбитальных каналах по РФ. 


Спонсорство и PR – реклама на  канале МИР

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале МИР в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.

Реклама на канале Мир в регионах РФ .

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на канале Мир в областных центрах и крупных городах   Российской Федерации. Размещение в городах РФ осуществляется аналогично условиям размещения в г. Москва.


Дополнительную информацию о программах телеканала МИР, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.