Главная / Спонсорство на TV
Спонсорская реклама на телевидении – это один из маркетинговых инструментов, позволяющих сформировать лояльное отношение к бренду. Занимаясь спонсорством, компания «привязывает» свой бренд к объекту спонсорства – телепередаче или спортивному событию, при этом контролирует размещение рекламы в эфире.
В отличие от прямой рекламы, такой метод воздействия на потенциального клиента является более мягким, не вызывает раздражения и отторжения. К тому же, вероятность того, что информацию заметят, гораздо выше, чем при размещении традиционного рекламного ролика, во время которого телезритель может просто выйти из помещения.
Существует два вида спонсорской рекламы, которые могут применяться во время ТВ-программ или спортивных трансляций:
В первом случае спонсорство на ТВ представлено непосредственно в процессе съемки. Это может быть сообщение от ведущих, вручение подарков от спонсора или розыгрыш призов, наличие в студии продукции с логотипом либо символики бренда.
Что касается электронной, то в этом случае информация накладывается во время обработки отснятых материалов: рекламную заставку, ролик на TV, электронный логотип и прочие элементы добавляют во время монтажа.
Заказывая услуги в компании «Министар», вы получаете:
Помимо того, что аудитория переносит положительные характеристики и чувства, которые испытывает к телепрограмме, на компанию-спонсора, такая разновидность рекламы, имеет и другие преимущества:
Спонсорство подразумевает финансирование съемок, подготовки и показа программы или события. Соответственно компании необходимо подобрать не просто программу с высоким рейтингом, а ту, которая пользуется популярностью именно у зрителей, являющихся ее потенциальными клиентами.
Использовать спонсорскую рекламу на ТВ, значит улучшить узнаваемость бренда, создать лояльное отношение к нему, укрепить имидж компании. Несмотря на то, что такой подход требует значительных финансовых затрат, его практически невозможно заменить другим более эффективным инструментом.
По ссылке Вы можете подробнее ознакомиться с краткой информацией и тарифами на размещение на интересующем Вас телеканале:
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
Для более подробной информации обращайтесь по телефону:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя формой обратной связи