Indoor-реклама
Наряду с общепризнанными методами продвижения бизнеса компаний большую популярность приобрела индор-реклама. Что это такое? Это реклама, которую размещают в помещениях, где сконцентрирован наибольший процент целевой аудитории. В результате ваши объявления видят именно те люди, которым она может быть интересна. Рекламное агентство «Министар» осуществляет размещение indoor-рекламы в Москве. Мы подберем оптимальный список объектов, где показ ваших объявлений даст наилучший результат.

Об услуге
Что такое
indoor–реклама?
РА «Министар», изучив результативность целевой направленности данного формата рекламы, размещенной в местах массового пребывания людей, предоставляет вам возможность потратить бюджет с максимальной эффективностью. Главное отличие такого способа продвижения на рынке заключается в возможности сегментировать целевую аудиторию.
Если баннер на улице увидят 25 000 человек, а заинтересуется всего 5, то в случае с размещением indoor-рекламы, даже если объявление увидит 100 человек, каждого из них привлечет данный продукт.
Если баннер на улице увидят 25 000 человек, а заинтересуется всего 5, то в случае с размещением indoor-рекламы, даже если объявление увидит 100 человек, каждого из них привлечет данный продукт.
Данный вид рекламы предназначен для внутреннего размещения, то есть объявления показывают на следующих объектах:
торговые и бизнес-центры;
фитнес-клубы;
кинотеатры;
ТРЦ;
тренажерные залы;
медицинские центры;
кафе;
аэропорты;
учебные заведения;
супермаркеты;
бассейны;
и другое.
торговые и бизнес-центры;
фитнес-клубы;
кинотеатры;
ТРЦ;
тренажерные залы;
медицинские центры;
кафе;
аэропорты;
учебные заведения;
супермаркеты;
бассейны;
и другое.
Преимущества
Преимущества
indoor–рекламы:
1
Точный охват целевой аудитории
Показ объявлений только заинтересованным потребителям.
2
Обратная связь от клиентов
Возможность получить отзывы и реакции аудитории.
3
Интерактивность и вовлеченность
Клиенты могут "попробовать" или "пощупать" продукт.
4
Прямые продажи на месте
Непосредственное увеличение продаж в точке размещения.
Как работаем
Что мы можем сделать?
Не знаете, решит ли indoor-реклама вашу задачу?
Оставляйте заявку, наш менеджер поможет во всем разобраться
Преимущества
Сотрудничество с нами– значит:
Клиенты и кейсы
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер


GeekBrains
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains







Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.