Кролик

Indoor-реклама

Наряду с общепризнанными методами продвижения бизнеса компаний большую популярность приобрела индор-реклама. Что это такое? Это реклама, которую размещают в помещениях, где сконцентрирован наибольший процент целевой аудитории. В результате ваши объявления видят именно те люди, которым она может быть интересна. Рекламное агентство «Министар» осуществляет размещение indoor-рекламы в Москве. Мы подберем оптимальный список объектов, где показ ваших объявлений даст наилучший результат.
Indoor-реклама
Что такое 
indoor–реклама?
РА «Министар», изучив результативность целевой направленности данного формата рекламы, размещенной в местах массового пребывания людей, предоставляет вам возможность потратить бюджет с максимальной эффективностью. Главное отличие такого способа продвижения на рынке заключается в возможности сегментировать целевую аудиторию.
Если баннер на улице увидят 25 000 человек, а заинтересуется всего 5, то в случае с размещением indoor-рекламы, даже если объявление увидит 100 человек, каждого из них привлечет данный продукт.
Данный вид рекламы предназначен для внутреннего размещения, то есть объявления показывают на следующих объектах:
торговые и бизнес-центры;
фитнес-клубы;
кинотеатры;
ТРЦ;
тренажерные залы;
медицинские центры;
кафе;
аэропорты;
учебные заведения;
супермаркеты;
бассейны;
и другое.
Преимущества
indoor–рекламы:
1
Точный охват целевой аудитории
Показ объявлений только заинтересованным потребителям.
2
Обратная связь от клиентов
Возможность получить отзывы и реакции аудитории.
3
Интерактивность и вовлеченность
Клиенты могут "попробовать" или "пощупать" продукт.
4
Прямые продажи на месте
Непосредственное увеличение продаж в точке размещения.
Что мы можем сделать?
Разместить статическую рекламу. Используем стойки, стикеры и лайт-боксы для вашего бренда.
Разместить статическую рекламу. Используем стойки, стикеры и лайт-боксы для вашего бренда.
Запустить динамическую рекламу. Покажем ваш продукт на плазменных панелях и видеопроекторах.
Запустить динамическую рекламу. Покажем ваш продукт на плазменных панелях и видеопроекторах.
Демонстрировать преимущества продукта. Покажем процесс использования для полного вовлечения клиентов.
Демонстрировать преимущества продукта. Покажем процесс использования для полного вовлечения клиентов.
Использовать звуковые объявления. Привлечем внимание там, где визуальная реклама не работает.
Использовать звуковые объявления. Привлечем внимание там, где визуальная реклама не работает.
Подобрать лучшие объекты для размещения. Обеспечим максимальный охват целевой аудитории.
Подобрать лучшие объекты для размещения. Обеспечим максимальный охват целевой аудитории.
Предложить индивидуальные условия. Рассчитаем стоимость и подберем оптимальные решения для вас.
Предложить индивидуальные условия. Рассчитаем стоимость и подберем оптимальные решения для вас.
Не знаете, решит ли indoor-реклама вашу задачу?
Оставляйте заявку, наш менеджер поможет во всем разобраться
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Альфа Банк
FixPrice
КиноМакс
Avito
BetBoom
РЖД
Карнавал
Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp