Индор реклама

/ / Индор реклама

Наряду с общепризнанными методами продвижения бизнеса компаний большую популярность приобрела индор-реклама. Что это такое? Это реклама, которую размещают в помещениях, где сконцентрирован наибольший процент целевой аудитории. В результате ваши объявления видят именно те люди, которым она может быть интересна.

РА «Министар», изучив результативность целевой направленности данного формата рекламы, размещенной в местах массового пребывания людей, предоставляет вам возможность потратить бюджет с максимальной эффективностью.

Где и как применяется?

Данный вид рекламы предназначен для внутреннего размещения, то есть объявления показывают на следующих объектах:

  • торговые и бизнес-центры;
  • фитнес-клубы;
  • кинотеатры;
  • ТРЦ;
  • тренажерные залы;
  • медицинские центры;
  • кафе;
  • аэропорты;
  • учебные заведения;
  • супермаркеты;
  • бассейны;
  • и другое.

Главное отличие такого способа продвижения на рынке заключается в возможности сегментировать целевую аудиторию. Если баннер на улице увидят 25 000 человек, а заинтересуется всего 5, то в случае с размещением indoor-рекламы, даже если объявление увидит 100 человек, каждого из них привлечет данный продукт.

Рекламное агентство «Министар» успешно размещает рекламу 20 лет!
Оптимальные варианты размещения с учетом Вашего бюджета и целевой аудитории
Оперативный расчет и запуск рекламной кампании
Дополнительные скидки от РА “МИНИСТАР”
Бесплатная аналитика

   Оставить заявку

Преимущества индор-рекламы

С момента появления новая услуга получила большое признание, поскольку позволяет попасть точно в цель. К основным преимуществам относятся следующие факторы:

  • показ объявлений сугубо целевой аудитории;
  • получение обратной связи;
  • возможность «пощупать» или «попробовать» продукт;
  • прямые продажи.

Данный метод продвижения ценен также тем, что исключает столкновение конкурентов. Если по телевизору или радио часто рекламируют одинаковые товары двух компаний-соперников, то при размещении в коммерческих помещениях или развлекательных заведениях такая ситуация сведена к нулю.

Но есть и один недостаток. Это достаточно высокая стоимость. Однако если владелец бизнеса осознает эффективность данного метода, то результат в большинстве случаев даже превосходит ожидания клиентов.

Варианты размещения

Как правило, потребителям демонстрируют визуальные или звуковые объявления. Каждый вид индор-рекламы имеет свои преимущества. Визуальные средства продвижения делятся на статические и динамические.

В первом случае речь идет о стойках, стикерах, лайт-боксах. Подобные средства отличаются простотой установки и удобной эксплуатацией. К динамическим относят варианты размещения на плазменных панелях или видеопроекторах.

Главный плюс такого метода в том, что можно не просто показать картинку, а продемонстрировать весь процесс, чтобы потребитель в полной мере оценил преимущества продукта. Звуковые методы не менее эффективны. Главным образом потому, что многие клиенты не всегда обращают внимание на фотографии и постеры, зато не услышать информацию они не могут.

Рекламное агентство «Министар» осуществляет размещение indoor-рекламы в Москве. Мы подберем оптимальный список объектов, где показ ваших объявлений даст наилучший результат. Для уточнения цены услуги и других вопросов свяжитесь с нами удобным для вас способом!


Если вас интересует эффективная реклама, обращайтесь в РА «Министар» через форму обратной связи или звоните по номеру +7 (495) 921-16-48.

Наши клиенты