Новогодняя РК для ТОЦ "Шереметьевский"

РА «Министар» завершило работу над созданием новогоднего рекламного ролика для ТОЦ «Шереметьевский», расположенного в центре Москвы на Никольской улице. С первых чисел декабря зрители увидят ролик в прайм-тайм на телеканалах НТВ и ТНТ (период рекламной кампании - 03 -30 декабря 2007 года).
Это уже второй ролик, созданный агентством «Министар» для ТОЦ «Шереметьевский», который распахнул свои двери в апреле этого года. В ролике «Шереметьевский» позиционируется как комфортное место, где шоппинг совмещается с приятным времяпрепровождением.
Это уже второй ролик, созданный агентством «Министар» для ТОЦ «Шереметьевский», который распахнул свои двери в апреле этого года. В ролике «Шереметьевский» позиционируется как комфортное место, где шоппинг совмещается с приятным времяпрепровождением.
![]() |
Подробнее в Портфолио.
Преимущества
Сотрудничество с нами– значит:
Клиенты и кейсы
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер


GeekBrains
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains







Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.