Новости
На данной странице вы можете ознакомиться с последними новостями рекламного агентства «Министар».
Сортировка по дате:
Год
Месяц

13.11.2015
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика - анонса выставки "Охота. Рыбалка" на региональном ТВ.
подробнее

13.11.2015
Размещение рекламы в прессе
Размещение рекламных модулей - анонсов выставок "Moscow Hobby Expo" и "Art & Craft" в прессе.
подробнее

13.11.2015
Размещение рекламы на радио
Размещение аудиороликов "Медисана" и "Медисана. Наслаждение" на радио.
подробнее


09.11.2015
Зимнее спецпредложение от канала 360°
Два пакетных предложения на выбор! На очень выгодных условиях!
подробнее

08.11.2015
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика "Спецтехника Инфо" на телевидении.
подробнее

07.11.2015
Изготовление и размещение рекламы на ТВ
Постпродакшн, подготовка к эфиру и размещение на телевидении видеоролика - ананса выставки "Клинок. Традиции и современность".
подробнее

05.11.2015
Изготовление видеоролика
Изготовление двух съемочных видеороликов для компании "Мебелев".
подробнее

02.11.2015
Размещение рекламы на радио
Размещение радиороликов "Тотачи" на радио в г. Улан-Удэ.
подробнее

01.11.2015
Размещение рекламы в бизнес-центрах
Разработка рекламного макета и проведение рекламной кампании для продвижения смартфона ZTE X7.
подробнее


27.10.2015
Осеннее спецпредложение на размещение рекламы от канала 360°
Уникальное пакетное предложение! С 1 ноября по 31декабря 2015 года!
подробнее

24.10.2015
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика - анонса выстаки "Домэкспо" на ТВ на региональном телеканале.
подробнее

16.10.2015
Размещение рекламы на радио
Размещение рекламного аудиоролика "ФАП ТОЧКА РУ" на радио.
подробнее

Преимущества
Сотрудничество с нами– значит:
Клиенты и кейсы
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер


GeekBrains
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains







Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.