День Рождения целый месяц в "Шереметьевском"
Москва, 09 апреля 2008 года - Рекламное агентство «Министар» завершило работу над новым рекламным видеороликом для торгово-офисного центра «Шереметьевский». Это уже третий рекламный проект для телевидения, который проводит холдинг «РУЦОГ» совместно с рекламным агентством «Министар». Ролик посвящен первому дню рождения торгового центра, распахнувшего свои двери для покупателей в апреле прошлого года.
Съемки проходили 26 марта на улице Никольская (дом 10), где расположен ТОЦ «Шереметьевский»: перед фасадом здания, и в самом торговом центре. В съемках принимала участие целая команда профессионалов, включая режиссера Олега Зуева, известного по двум предыдущим проектам «Шереметьевского». В этот раз в ролике не было главных героев, поэтому основной акцент был сделан на сам торговый центр и на его покупателей. В съемках было задействовано более 50 актеров массовых сцен. Ролик снимался на кинопленку, таким образом, мы смогли добиться идеальной картинки. А так как по сценарию в ролике присутствует много панорамных планов, на съемочной площадке постоянно был задействован кран.
Задачи ролика были следующими:
- Показать как можно больше изящных интерьеров и масштабных панорам ТОЦ «Шереметьевский»
- Передать атмосферу праздника: Дня Рождения и наступающей весны.
- Отобразить все возможности и многофункциональность торгового центра: покупки, магазины, кафе, рестораны, службы сервиса, подарки, сюрпризы
«Все задачи, поставленные перед съемками, были выполнены. Получился очень позитивный и яркий ролик, который сможет создать ощущение настоящего дня рождения», - говорит генеральный директор РА «Министар» Дмитрий Сидоров.
Для достижения этих задач было снято много общих планов и интерьеров магазина, где полно покупателей - красивых и успешных, эмоциональных людей, создающих атмосферу праздника и уверенности в завтрашнем дне. Стиль съемки - замедленный, что подчеркивает эмоциональную палитру ролика.
Главным героем ролика является сам ТОЦ «Шереметьевский». Тем не менее, люди присутствуют в большом количестве, отражая статус торгового центра и атмосферу дня рождения в нем. Несмотря на то, что в ролике нет крупных планов людей, из общей массы покупателей визуально выделяются люди, находящиеся ближе к камере, чем остальные покупатели, и выполняющие определенные действия, в соответствии с аудиорядом: это и женщины-подружки на мостике, рассматривающие новое платье, мужчины-бизнесмены, отмечающие что-то в ресторане, влюбленная пара на лестнице. Поменялся и слоган: теперь в Шереметьевском покупки превращаются в праздник.
«Новый ролик получился стильным и насыщенным праздничными эмоциями, - говорит представитель холдинга "РУЦОГ" - менеджер по рекламе ТОЦ «Шереметьевский» Инна Чижикова. - Кроме ТВ-версии, была смонтирована версия для электронных видеоэкранов, которая уже транслируется на улицах Москвы. Музыка из ролика была, также, задействована для радиоролика».
Торгово-офисный центр «Шереметьевский» открылся в апреле этого года, и расположен в самом центре столицы - в непосредственной близости от Кремля и Красной площади. В торговом центре представлены различные товары и услуги, рассчитанные на покупателя среднего и высокого достатка.
Рекламное агентство "Министар" уже более 11 лет занимается разработкой рекламных стратегий, размещением рекламы на телевидении и радио, производством аудио- и видеопродукции, и также, проведением комплексных рекламных кампаний. Ранее агентство работало с такими компаниями, как «Перекресток», «Седьмой Континент», «Старик Хоттабыч», «Абитарэ Интерьер», «Сагитта» и др.
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%