Инфографика: тенденции и преимущества

Сегодня существует масса способов представления информации. Инфографика — один из них. С его помощью реализуется текстово-визуальный принцип демонстрации, позволяющий наглядно демонстрировать следующие сведения:
- соотношение объектов;
- поэтапный процесс любого типа;
- становление явлений и их тенденции.
Инфографика представляет собой уникальный графический способ построения информации: статистики, алгоритмов действий, аналитических данных и пр. Данный метод представления информации применим в любых сферах жизни: от политологии и бизнеса до искусства.
Возможности инфографики настолько широки, что часто о них говорят как о безграничном потенциале. Главное — выбрать предметом визуального воплощения.
Тенденции использования инфографики видно невооруженным взглядом. Сегодня этот метод визуализации успешно применяется для решения следующих задач:
- Подготовка материалов для прессы. Ключевая проблема пресс-релиза — сложный процесс привлечения внимания журналистов, получающих подобные послания в большом количестве. Снабдив печатные или электронные материалы инфографикой, их можно представить в виде доступной и понятной аналитики.
- Разработка коммерческих предложений. В ходе презентаций время докладчиков ограничено, а сказать потенциальным инвесторам, партнерам или клиентам нужно многое. Для передачи основной информации в сжатом, презентабельном и удобном для восприятия виде используется инфографика. Это упрощает презентацию и облегчает последующее обсуждение.
- Реклама. Конечно же, маркетинговые технологии и инфографика тесно связаны. Когда для рекламного ролика выделяется всего 20-30 секунд эфира, а показать и сказать нужно максимум, в ход идут самые прогрессивные методы. Инфографика — один из них. В доступной, понятной и красочной форме она позволяет рассказать обо всех преимуществах рекламируемого продукта.
- Взаимодействие с клиентами. Предположим, специалисту в области продаж необходимо рассказать потенциальному заказчику о разновидностях услуг, преимуществах предложений, сравнить эти данные с информацией от конкурентов и пр. Чтобы быть убедительным и лаконичным, следует использовать инфографику. Она дает возможность проиллюстрировать все тезисы, делает их простыми и доступными для понимания даже неосведомленной аудитории.
Чтобы инфографика успешно решала поставленные перед ней задачи, следует обратить внимание на несколько ключевых аспектов подготовки материалов: простоту подачи, читабельность, понятность и наглядность. Это обязательные моменты.
Но есть еще раз дополнительных аспектов, которые также крайне желательно учитывать в процессе работы. Среди таковых отметим сочетания цветов, презентабельность и пр. Поэтому разработку инфографики лучше всего поручить профессионалам. Сегодня на рынке достаточно компаний и команд, решающих подобные задачи быстро и эффективно.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%
