Кролик

Инфографика: тенденции и преимущества

Сегодня существует масса способов представления информации. Инфографика — один из них. С его помощью реализуется текстово-визуальный принцип демонстрации, позволяющий наглядно демонстрировать следующие сведения:

Сегодня существует масса способов представления информации. Инфографика — один из них. С его помощью реализуется текстово-визуальный принцип демонстрации, позволяющий наглядно демонстрировать следующие сведения:

  • соотношение объектов;
  • поэтапный процесс любого типа;
  • становление явлений и их тенденции.

Инфографика представляет собой уникальный графический способ построения информации: статистики, алгоритмов действий, аналитических данных и пр. Данный метод представления информации применим в любых сферах жизни: от политологии и бизнеса до искусства.

Возможности инфографики настолько широки, что часто о них говорят как о безграничном потенциале. Главное — выбрать предметом визуального воплощения.

Тенденции использования инфографики видно невооруженным взглядом. Сегодня этот метод визуализации успешно применяется для решения следующих задач:

  • Подготовка материалов для прессы. Ключевая проблема пресс-релиза — сложный процесс привлечения внимания журналистов, получающих подобные послания в большом количестве. Снабдив печатные или электронные материалы инфографикой, их можно представить в виде доступной и понятной аналитики.
  • Разработка коммерческих предложений. В ходе презентаций время докладчиков ограничено, а сказать потенциальным инвесторам, партнерам или клиентам нужно многое. Для передачи основной информации в сжатом, презентабельном и удобном для восприятия виде используется инфографика. Это упрощает презентацию и облегчает последующее обсуждение.
  • Реклама. Конечно же, маркетинговые технологии и инфографика тесно связаны. Когда для рекламного ролика выделяется всего 20-30 секунд эфира, а показать и сказать нужно максимум, в ход идут самые прогрессивные методы. Инфографика — один из них. В доступной, понятной и красочной форме она позволяет рассказать обо всех преимуществах рекламируемого продукта.
  • Взаимодействие с клиентами. Предположим, специалисту в области продаж необходимо рассказать потенциальному заказчику о разновидностях услуг, преимуществах предложений, сравнить эти данные с информацией от конкурентов и пр. Чтобы быть убедительным и лаконичным, следует использовать инфографику. Она дает возможность проиллюстрировать все тезисы, делает их простыми и доступными для понимания даже неосведомленной аудитории.

Чтобы инфографика успешно решала поставленные перед ней задачи, следует обратить внимание на несколько ключевых аспектов подготовки материалов: простоту подачи, читабельность, понятность и наглядность. Это обязательные моменты.

Но есть еще раз дополнительных аспектов, которые также крайне желательно учитывать в процессе работы. Среди таковых отметим сочетания цветов, презентабельность и пр. Поэтому разработку инфографики лучше всего поручить профессионалам. Сегодня на рынке достаточно компаний и команд, решающих подобные задачи быстро и эффективно.

Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Быстрый запуск
Быстрый запуск
Запуск кампании за 48 часов, первые результаты через неделю.
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Подробнее
Ruspo
Ruspo
Ruspo

Видеоролик для компании Ruspo

Подробнее
Карнавал
Карнавал
Карнавал

Видеоролик для компании Карнавал

Подробнее
SoftKey
SoftKey
SoftKey

Видеоролик для компании SoftKey

Подробнее
Pet Continent
Pet Continent
Pet Continent

Видеоролик для компании Pet Continent

Подробнее
Триол
Триол
Триол

Видеоролик для компании Триол

Подробнее
Ecolab
Ecolab
Ecolab

Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин

Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.

Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65


Результаты: 

Кол-во контактов:  23,43 млн

Охват рекламной компании: 47,5%

Подробнее
1001 Тур
1001 Тур
1001 Тур

Видеоролик для компании 1001 Тур

Подробнее
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
telegram
Хотите получить подборку трендов маркетинга в вашей отрасли?