Рекламное агентство «Министар» создало новый презентационный фильм для ЗАО «Софткей»

Москва, 23 ноября 2009 год. Рекламное агентство "Министар" завершило работу над презентационным фильмом для компании "Софткей».
Компания «Софткей» - интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного программного обеспечения, приобрести которое удобно и просто в режиме он-лайн. Кроме того компания «Софткей» организовала продажу цифрового контента через мобильные терминалы, установленные на торговых площадках компаний-партнеров. Этой услуге и посвящен двухминутный фильм. В нем показано, как быстро, легко и просто купить программное обеспечение, книги, игры, музыку через терминал. Воспользовавшись помощью продавца-консультанта и потратив всего минуту времени, девушка приобрела электронный словарь для мобильного телефона. Но эта услуга удобна не только для покупателя, она выгодна и для продавца: компания-партнер получает дополнительный источник дохода, расширяет ассортимент, а также получает возможность продажи дополнительных услуг по установке и настройке программного обеспечения.
Работа над фильмом проходила в тесном контакте с заказчиком: были учтены все пожелания клиента при разработке концепции, сценария, текста для озвучения, был проведен кастинг актеров. Съемки проводились в одном из салонов NOKIA - партнера компании «Софткей». В процессе монтажа фильм был дополнен необходимой компьютерной графикой, титрами, логотипом заказчика. В итоге получился логичный, информативный фильм.
Рекламное агентство "Министар" уже более 11 лет занимается разработкой рекламных стратегий, размещением рекламы на телевидении и радио, производством аудио- и видеопродукции, и также, проведением комплексных рекламных кампаний.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%
