Новости
На данной странице вы можете ознакомиться с последними новостями рекламного агентства «Министар».
Сортировка по дате:
Год
Месяц

30.10.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика компании «Формоза» на региональном ТВ.
подробнее

27.10.2012
Размещение рекламы на Маршрут ТВ (TV 2.0)
азмещение в маршрутных такси рекламного видеоролика «Универсальные чехлы намебель»
подробнее



22.10.2012
Реклама в метро
азмещение звуковой рекламы в метро — анонса выставки «Ограждение и защитапериметра»
подробнее

22.10.2012
Реклама в метро
Размещение звуковой рекламы в метро — анонса выставки «Мебельный клуб»
подробнее

22.10.2012
Реклама в метро
Размещение звуковой рекламы в метро — анонса выставки «Охота. Рыбалка. Отдых»
подробнее

22.10.2012
Размещение рекламы на радио
Размещение аудиоролика анонса выставки «Мебельный клуб»
подробнее

22.10.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика анонса выставки «Мебельный клуб»
подробнее

20.10.2012
Изготовление и размещение рекламы на ТВ
остпродакшен, озвучивание, подготовка к эфиру и размещение видеоролика анонсавыставки «По завету князя Даниила»
подробнее

20.10.2012
Изготовление и размещение рекламы на ТВ
Постпродакшен, озвучивание, подготовка к эфиру и размещение видеоролика анонсавыставки «Охота. Рыбалка. Отдых»
подробнее

20.10.2012
Изготовление и размещение рекламы на ТВ
Постпродакшен, озвучивание, подготовка к эфиру и размещение видеоролика анонсавыставки «Домэкспо»
подробнее



10.10.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика анонса выставки «Восточная сказка»
подробнее
Преимущества
Сотрудничество с нами– значит:
Клиенты и кейсы
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер


GeekBrains
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains







Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.