Новости
На данной странице вы можете ознакомиться с последними новостями рекламного агентства «Министар».
Сортировка по дате:
Год
Месяц

09.06.2012
Размещение рекламы на Маршрут ТВ (TV 2.0)
Размещение на мониторах в маршрутных такси рекламного ролика туристического агентства «ВЕЛЛ»
подробнее

02.06.2012
Реклама на видеоэкранах
Размещение рекламного ролика «Памяти Майкла Джексона» на уличном видеоэкране
подробнее

23.05.2012
Размещение рекламы на радио
Размещение радиоролика «Аквастоп» на радио в регионах
подробнее

14.05.2012
Изготовление видеоролика
Изготовление рекламного ролика для размещения на мониторах в маршрутных такси для туристического агентства «ВЕЛЛ»
подробнее

08.05.2012
Реклама на ТВ
Размещение интервью с профессором Джейкобом Хиллером в программе «Настроение» на ТВЦ
подробнее


30.04.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеороликов «Керамопласт» (15 и 10 секунд) на ТВ
подробнее

27.04.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика анонса выставки «Клинок. Традиции и современность» (10 секунд) на ТВ
подробнее

25.04.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика анонса выставки «Вербная неделя» (10 секунд) на ТВ
подробнее

21.04.2012
Размещение рекламы на радио
Размещение аудиоролика (15 сек) анонса выставки «Московская выставка хобби» на радио
подробнее

17.04.2012
Размещение рекламы на ТВ и радио
Размещение видеоролика (5 сек) и аудиоролика (15 сек) анонса выставки «Ландшафтная архитектура» на ТВ и радио
подробнее

16.04.2012
Размещение рекламы на ТВ
Размещение видеоролика анонса выставки «Московское тюнинг шоу» (5 секунд) на ТВ
подробнее


14.04.2012
Размещение рекламы на Маршрут ТВ (TV 2.0)
Размещение в маршрутных такси рекламного ролика компании «СКМ КЛИМАТ»
подробнее

Преимущества
Сотрудничество с нами– значит:
Клиенты и кейсы
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер


GeekBrains
Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains







Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.