Кролик

Реклама на канале 2x2

Телеканал 2x2 – первый в истории России коммерческий телеканал. Целевая аудитория канала – люди в возрасте 11-34 лет, «взрослые дети», которые живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и хотят, чтобы телевидение их развлекало.
Реклама на канале 2x2
До лета 2009 телеканал представлял собой аналог американского канала Adult Swim и транслировал только мультфильмы и мультсериалы, переведённые или дублированные на русский язык («Симпсоны», «Футурама» и «Гриффины», «Южный парк»).

Летом 2009 года телеканал запустил новые проекты не свойственных для телеканала жанров: российские зрители увидели не анимационные развлекательные шоу, познавательные программы, комедийные сериалы, фантастику, боевые искусства с долей стеба.

Основная аудитория канала — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, увлекающиеся мультсериалами, сатирой, видеоиграми, мемами и digital-трендами. Их интересы включают все, что связано с альтернативным юмором, поп-культурой и современными развлечениями. 
Целевая аудитория Все, 14-44
Охват Россия
Стоимость от 1 635 ₽ за 1 выход
Рассчитать стоимость рекламы
на ТВ со скидкой!
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
Прямая реклама на канале 2х2

(размещение рекламных роликов по РФ)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на телеканале 2х2

Действительно с 01.01.2023 г.


  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 11-34, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Солнце, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Суббота, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:

  •   Ролик, сек  5 сек    10 сек     15 сек     20 сек     25 сек     30 сек     35-55 сек     60 и более  
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
      Коэфф. Москва     1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 11-34, Россия), для 20 сек ролика,  где  «Все, 11-34, Россия»  - это  все люди в возрасте 11-34 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 20 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 19:00 до 00:00 в будни и с 08:00 до 00:00 в выходные и праздничные дни. 

Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на РФ.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен  при размещении на РФ.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при  размещении на орбитальных каналах по РФ. 

Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Быстрый запуск
Быстрый запуск
Запуск кампании за 48 часов, первые результаты через неделю.
Спонсорство и PR – реклама на канале 2х2
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале 2х2 в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
Подробнее
Реклама на канале 2х2 в регионах РФ

На канале 2х2 нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.

Дополнительную информацию о программах телеканала 2х2, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.
Подробнее
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Подробнее
Ruspo
Ruspo
Ruspo

Видеоролик для компании Ruspo

Подробнее
Карнавал
Карнавал
Карнавал

Видеоролик для компании Карнавал

Подробнее
SoftKey
SoftKey
SoftKey

Видеоролик для компании SoftKey

Подробнее
Pet Continent
Pet Continent
Pet Continent

Видеоролик для компании Pet Continent

Подробнее
Триол
Триол
Триол

Видеоролик для компании Триол

Подробнее
Ecolab
Ecolab
Ecolab

Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин

Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.

Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие».

ЦА: Все, 30-65, BC

Результаты: 

Накопленная за период аудитория 23,43 млн

Охваты рекламной компании 47,5%

Подробнее
1001 Тур
1001 Тур
1001 Тур

Видеоролик для компании 1001 Тур

Подробнее
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
telegram
Хотите получить подборку трендов маркетинга в вашей отрасли?